Цель, задачи и приоритетные направления работы колледжа.
Цель: Воспитание духовно богатой, свободной, толерантной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями по полученной специальности и глубокими знаниями по профильным и специальным дисциплинам, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном и культурном развитии общества.
Задачи:
1. Обеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития личности студентов.
2. Создание необходимых условий для завершения базовой общеобразовательной и профессиональной подготовки, необходимой для:
- профессиональной самореализации;
- выполнения гражданских обязанностей;
- успешной жизни и деятельности в условиях современного общества.
3. Оказание психолого-педагогической помощи студентам в формировании самостоятельности, самоорганизации и самоопределения.
4. Дальнейшее физическое развитие личности
5. Дальнейшее развитие национального самосознания, формирование нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.
Приоритетные направления работы колледжа
1.Усиление личностной направленности образования и социализация личности.
2. Модернизация образования. Внедрение новых профессиональных образовательных программ.
3. Повышение качества базисного образования, профессионального образования и профессиональной и трудовой подготовки.
4. Формирование у студентов научного мировоззрения, развитие творческого мышления, потребности в научно-исследовательской деятельности. Духовное воспитание.
5. Расширение диагностического исследования и социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
6. Совершенствование воспитательной системы работы колледжа, направленной на сохранение и укрепление здоровья студентов, и привитие навыков здорового образа жизни.
Педагогический всеобуч родителей, развитие педагогики сотрудничества.
Методическая тема колледжа
«Совершенствование учебно-воспитательной системы работы колледжа через повышение профессионального мастерства педагогических работников».
Педагогический коллектив колледжа, студенты настроены на улучшение уровня образования и воспитания; обеспечение качественного и количественного выполнения учебных программ. Педагогический коллектив работает над проблемой «Совершенствование учебно-воспитательной системы работы колледжа через повышение педагогического мастерства»
Разработаны учебные планы, которые предусматривают подготовку специалистов по углубленной форме обучения по специальностям:
"Агрономия"
"Экономика и бухучет (по отраслям)"
"Туризм"
Учебный процесс в колледже организован в соответствии с расписанием занятий, учебная нагрузка в группах соответствовала предельно допустимой норме СанПина. Все группы студентов занимаются в режиме 6-дневки.
Количество обучающихся на 01.05.18 г.
Профессиональные образовательные программы подготовки специалистов среднего звена |
всего |
За счет бюджета субъекта РФ |
в т.ч. по договорам об образовании |
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» очное 4 курс |
8 |
8 |
0 |
38.02.01«Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» заочное 2 курс |
8 |
7 |
1 |
38.02.01«Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» заочное 1 курс |
3 |
0 |
3 |
«Туризм» очное 1 курс |
11 |
10 |
1 |
«Туризм» очное 2 курс |
5 |
4 |
1 |
«Туризм» очное 3 курс |
5 |
3 |
2 |
«Агрономия» очное 1 курс |
5 |
5 |
0 |
Всего |
45 |
37 |
8 |
Профессиональные образовательные программы подготовки квалифицированных рабочих, должностей служащих |
79 |
79 |
0 |
«Мастер с/х производства» 1 курс |
15 |
15 |
0 |
«Мастер с/х производства» 2 курс |
15 |
15 |
0 |
«Мастер с/х производства» 3 курс |
12 |
12 |
0 |
«Парикмахер» 2 курс |
15 |
15 |
0 |
«Продавец, контролёр – кассир»1 курс |
14 |
14 |
0 |
«Тракторист-машинист с/х производства» 1 курс |
8 |
8 |
0 |
Итого |
124 |
116 |
8 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления студентов на 01.04.17 г.
Профессии,
специальности |
Переведено
Кол. чел |
Восстановлено |
Отчислено |
Мастер с/х производства |
0 |
0 |
1 |
Парикмахер |
0 |
0 |
0 |
Продавец, контролёр, кассир |
0 |
0 |
0 |
Туризм |
0 |
0 |
2 |
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) |
0 |
0 |
0 |